Шаг 6.1. Узнай какие есть предубеждения у ЦА по поводу твоего оффераСообщение 1Отлично! У меня есть такой оффер:
[напиши своё текущее обещание]Напиши 5 самых больших, главных предубеждений ЦА, которые у него могут возникнуть после прочтения этого оффера. Почему он может не захотеть даже рассматривать его и не будет верить в это обещание? Какие первые мысли у него скорее всего появятся при прочтении этого оффера из-за которых он подумает что это не для него? Почему он может не захотеть его приобрести? Напиши название возражения и какими словами представитель ЦА описывает его? Используй их язык, лексику, эмоции, тональность, стиль.
Сообщение 2Отлично! Как думаешь, есть ли что-то еще, из-за чего представитель ЦА не захочет покупать этот продукт? То, чем ему очень сложно делиться, то что сложно признавать, но это действительно есть и является важным фактором для принятия решения о покупке? Если да, то добавь еще 3 глубинных возражения, о которых стыдно, страшно и не хочется говорить, но они больше всего беспокоят представителя ЦА.
Сообщение 3Супер! Напиши все возражения одним списком в порядке убывания, где 1 - самое сильное и важное возражение для ЦА.
Сообщение 4Отлично! Теперь добавь к каждому предубеждению причину его возникновения, почему оно скорее всего появилось у ЦА? Пиши максимально откровенно и честно, как будто представитель ЦА делится с тобой самой глубокой причиной, как с лучшим другом в баре, когда выпил уж ни один бокал виски и все таки решился раскрыть тебе все свои глубинные тайны и переживания, то что не дает ему спать по ночам.
Сообщение 5Отлично! Теперь добавь к каждому предубеждению и причине – главные последствия, которые происходят в реально жизни ЦА из-за этого предубеждения и причины. Затронь самые эмоционально сильные аспекты его жизни, которые связаны с ним, с его семьей, из-за чего у него возникает ком в горле, когда он думает об этих последствиях? Пиши максимально откровенно и честно, как будто представитель ЦА делится с тобой самыми глубокими переживаниями, как с лучшим другом в баре, когда выпил уже 10 бакалов виски и говорит то, что реально у него на душе накопилось и лежит тяжелым грузом.
Шаг 6.2. Сформируй список того, что хотел бы получить ЦА вместо своих предубежденийВеликолепно! Напиши теперь, во что представитель ЦА хотел трансформировать эти возражения, что получить вместо них? Пиши максимально конкретно, откровенно и честно. Сохраняй язык, лексику, эмоции, тональность и стиль представителя ЦА, как будто ЦА сам говорит тебе как закрыть его возражение и просит тебя о чем-то конкретном, связанным с этим возражением.
Шаг 6.3. Создай таблицу на основе возражений и их решенийОтлично! Теперь составь подробную таблицу из того, что мы написали: первый столбик - название вохражения и его порядковый номер; второй столбик - описание вохражения словами ЦА; третий стобик - причина этого возражения словами ЦА; четвертый столбик - последствия ЦА касаемо этого возражения; и пятый столбик - это решение; Не сокращай никакие слова и описания, пиши их в таблицу полностью, как писал в оригинале. Создай таблицу прям здесь, без кода и отдельных файлов.
Шаг 6.5. Сделай резюме возраженийСупер! Сформулируй, пожалуйста, все предубеждения представителя ЦА также одним предложением и вторым предложением опиши, как он просит закрыть его эти возражения, как будто представитель ЦА делится ими со своим лучшим другом, что самое важное он скажет из всех его возражений и желания, чтобы их закрыли ? Будет два предложения. Используй язык, лексику, эмоции, тональность, стиль представителя ЦА.
Шаг 6.6. Напиши тезисы, закрывающие эти возраженияНапиши 4 главных тезиса, которые закрывают главные возражения ЦА. Напиши коротко, емко, максимально конкретно в 3-5 словах, чтобы не возникало двухсмысленности: • … • … • … • …
Вот пример, который можешь взять за основу, только тебе нужно сделть круче, чем этот пример и чтобы именно для твоей ниши и твоей ЦА было и твоего оффера:
Оффер: Загрузи себя клиентами на месяц вперед с помощью крутых продающих Reels, сделанных с помощью нейросетей, чтобы создать личный бренд, который принесет тебе богатство и популярность Тезисы:
- Без сложного монтажа и тысяч сложных программ
- Без изматывающих съемок в разных локациях
- С одним телефоном и доступом к интернету
- Даже в самой сложной нише
Пиши максимально четко, конкретно, чтобы у ЦА появилось ощущение, что ты читаешь их мысли
Действие: Перенеси таблицу и резюме в файл итогов исследования.